Национальный Интернет Архив Menu

Журнал «Человек и закон»

Permalink:

Пашковский А.В - генеральный директор ООО журнала Человек и Закон

Быстрый поиск: Пашковский А.В, Тобак А.Я, Копыленко Г.Ю, Черкасов М.А,  

Суд признал не законными рейдерские действия менеджеров "ОРСИ"по захвату ООО журнала Человек и Закон.

Группа "ОРСИ"
ОРСИ – это многопрофильная группа компаний, в управлении которой находятся активы более 100 компаний с общей численностью персонала около 6 000 человек и суммарной выручкой свыше 54 млрд. рублей.
ОРСИ реализует возможность переуступки/купли-продажи следующих видов долговых обязательств: договор о долевом участии; договор соинвестирования; вексель; ипотечная закладная; контракт на поставку. Помимо осуществления функции торговой площадки ОРСИ выступает как аналитическая система, где можно получить объективную оценку состояния рынка для контроля своих инвестиций и оценки инвестиционных рисков.
Учредителем компании ОРСИ  является OOO “Журнал «Человек и закон»
Акционером ЗАО «ОРСИ»  является ООО Коммерческий банк «Северный морской путь», которому принадлежит 25 % процентов акций.
Генеральный директор: "Пашковский Андрей Владиславович"
Контакты:
Адрес: 119034, Москва, Бутиковский пер., д.16, стр. 1
Телефон: (495) 276-0360
Официальный сайт: www.orsi.su

Человек и закон - сколько вас?!


Можете ли вы объяснить, какое отношение вы имеете к этим организациям и кто эти люди? Зачем вам столько структур? Кто кем руководит? Кто под вами и вы под кем из них? Кто возглавляет холдинг "Человек и закон" - Владислав Гриб?
1. Член Общественной палаты России и руководитель Общенационального Правозащитного Союза «Человек и закон» Владислав Гриб, руководитель старейшего правового издания России "Человек и закон";
2. Председатель регионального отделения общественной организации "Человек и закон" по Башкирии Урал Хасанов, (работал в должности начальника управления внутренней политики администрации президента);
3. Директор Информационного агентства «Человек и закон» Борис Пантелеев;
4. Первый заместитель редактора журнала «Человек и закон» Николай Бондаренко;
5. Руководитель Клуба «Человек и закон» Баранова Ия Юрьевна;
6. Руководитель Пресс-центра "Человек и закон" Мишина Елена Валентиновна;
7. Директор Общественной приемной журнала «Человек и закон» Королева Светлана Олеговна
8. Директор Общественной приемной "Человек и закон" Константин Кусов;
9. Генеральный директор "Человек и закона" - "Пашковский Андрей" Владиславович - Генеральный директор ЗАО «Столица»
10. Председатель РОО "Человек и закон" Ирина Симакова
Кто есть кто?
Ссылка: forum.chelovek-zakon.ru/
viewtopic.php


Журнал «Человек и закон» отбивается от рейдеров


МОСКВА, 21 февраля. Журнал «Человек и закон», одним из учредителей которого является Министерство юстиции РФ, отбивает рейдерскую атаку. Об этом сообщает пресс-центр журнала.
По информации пресс-центра, сотрудникам редакции два месяца не выплачивают зарплату, начались массовые увольнения, нет денег на выпуск очередного номера. Телефоны редакции отключены.
В результате реорганизации Редакции журнала в ООО «Журнал «Человек и закон» было уволено много журналистов, а новому коллективу так и не были созданы условия для работы, и старейшее правовое издание было брошено на произвол судьбы.
Министерство юстиции РФ не было уведомлено о структурной реорганизации издания. Только на этой неделе выяснилось, что представители Минюста не были в курсе, что журнал по-прежнему использует его символику. Как выяснилось, дирекция ООО никак это с министерством не согласовывала.
Редакция нашла организации и инвесторов, которые готовы были профинансировать дальнейший выпуск «Человека и закона». Однако владельцы контрольного пакета ООО журнала предложили сначала выкупить его за $1,5 млн. Платить создателям ООО журналисты отказались.
Редакция во главе с Антоном Самойленковым обращается к Министерству юстиции, как своему учредителю с просьбой разобраться в ситуации. Дело находится на контроле у заместителя Министра юстиции РФ Владимира Колесникова.
Ряд известных профессиональных юристов обратились к Главному редактору журнала с предложением об оказании разносторонней помощи Редакции. Адвокаты возмущены противоправными действиями в отношении журналистов и махинациями с государственной собственностью.
Первый иск членов журналистского коллектива журнала «Человек и закон» к ООО принят к рассмотрению в Мещанском суде города Москвы.«Журналисты «Человека и закона» знают, как бороться с рейдерами, поскольку сами не раз писали об этом. Коллектив сотрудников верит, что восстановление законности позволит сохранить старейшее правовое издание России для его читателей», — говорится в сообщении пресс-центра журнала.
Ссылка: www.rosbalt.ru/2007/02/21/

Журнал "Человек и закон" стал жертвой беззакония

Гримасы российской действительности
От редакции:
На днях мы получили вот такое любопытное письмо.
Мартовский номер журнала "Человек и закон" может не выйти. Выпуск журнала оказался под угрозой, когда журналистский коллектив оказался без средств к существованию. Сотрудникам редакции уже два месяца не выплачивают зарплату. Обратившись к соучредителю журнала - Министерству юстиции, журналисты выяснили, что Минюст не был уведомлен о структурной реорганизации издания, поэтому подал иск в Арбитражный суд Москвы. Также выяснилось, что Минюст даже не был в курсе, что журнал по-прежнему использует его символику и выдает журналистам удостоверения Министерства Юстиции с печатью ООО. Руководство ООО никак это с министерством не согласовывало. Как выяснилось, в 2004-м году одним из топ-менеджеров издания стал некий Александр Терентьев, ныне работающий в администрации президента. Он предложил превратить журнал в ООО. При этом ни финансовой, ни какой бы то ни было другой поддержки от новых владельцев журналистский коллектив не получал, а Александр Терентьев стал владельцем контрольного пакета. Редакция нашла организации и инвесторов, которые готовы были профинансировать дальнейший выпуск "Человека и закона". Однако владельцы контрольного пакета ООО журнала предложили сначала выкупить его за 1,5 млн долларов. Платить создателям ООО журналисты отказались.
Как удалось выяснить журналистам других изданий, вставших на сторону журналистского коллектива журнала "Человек и закон", сейчас контрольный пакет находится в руках Е. В. Мишиной, чей муж, ведущий юрисконсульт управления Московского главного территориального управления ЦБ РФ А. Мишин обвиняется по ст. 33 ст. 290 (пособничество в вымогательстве взятки), а также по ч. 4 ст. 159 (мошенничество в особо крупном размере) УК России. Удалось также выяснить, что руководство ООО замешано в махинациях с тиражом журнала "Человек и закон". В Самый разгар конфликта ситуацией заинтересовался В.В. Гриб из Союза Юристов России, однако журналисты предупредили его не вмешиваться во внутренние дела Редакции. В пятницу, 16 февраля, генеральным директором ООО Л.С. Куксовой была предпринята попытка уволить сразу 4-х журналистов вопреки всем нормам законодательства РФ. Первыми жертвами должны были стать пресс-секретарь, ответственный секретарь, начальник секретариата и первый заместитель главного редактора Алексей Нащекин. Однако в незаконные действия вовремя вмешался Главный редактор А. Д. Самойленков, призвав на помощь понятых. Куксовой удалось "уволить" только пресс-секретаря Илону Волошину, которая решила подать в Мещанский суд иск против ООО, снабдив свое требование сфальсифицированными гендиректором ООО документами.
Ожидается, что на этой неделе недоумение в Минюсте сменится на решительные действия. Сейчас "Дело "Человек и закона" находится в на столе у заместителя Министра юстиции В. И. Колесникова. к Секретариат Союза Журналистов России обратился к Генеральному прокурору РФ с требованием привлечь к ответственности владельца журнала за невыплату зарплаты коллективу редакции, и выражаем надежду на то, что восстановление законности в отношении коллектива журналистов позволит сохранить старейшее правовое издание России для его читателей. Телефоны редакции отключены.
Мобильный телефон Главного редактора Антона Дмитриевича Самойленкова 8-905-757-48-22
От редакции:
Вынуждены признаться, что большинство из нас никогда не читало журнал "Человек и закон". Бесперспективное это занятие в нашей стране. Все знают, что у нас человек и закон находятся в очень специфических отношениях, зачастую вызывающих не вполне цензурные ассоциации.
Советуем журналистам издания призадуматься над тем, что происходит в России, если даже их журнал стал жертвой махинации. Может, стоит переименоваться в "Человек и беззаконие"? И активно бороться с беззаконием и произволом правящего класса, даже когда они принимают форму законов.
Ссылка: rksmb.ru/print.php

С кем останется "Человек и закон" - с телепередачей или с журналом?

Пожалуй, впервые два средства массовой информации совершенно разного формата — печатное издание и телевизионная передача – обращаются в суд с такой целью. Если  говорить утрированно, они спорят, собственно, из-за простого словосочетания. Но какого!  От него зависит узнаваемость СМИ читателями и зрителями, а следовательно, успешность и того, и другого проекта. Арбитражному суду города Москвы сегодня, 16 октября предстоит рассмотреть деликатное и неоднозначное дело, а затем решить, кто же сможет называть себя "Человек и закон" — журнал или телевизионная передача.  Скажем сразу: и та, и другая сторона по-своему права. И журнал, и телепередача выходят давно и также давно одинаково называются —"Человек и закон" (с 1970-ых). У каждой стороны конфликта – свои доводы, почему такое название должно остаться за ней. Более того, ведущий популярной телепередачи Алексей Пиманов подчеркнул, что телекомпания "Останкино" (в рамках которой готовится и выходит передача) никогда не имела претензий к собственно журналу "Человек и закон".
Тем не менее, именно телекомпания "Останкино" подала иск к журналу в Арбитражный суд  г. Москвы. Заседание было назначено на 2 октября, но, как уже сообщало Право.Ru, ответчик – журнал "Человек и закон" — предоставил свои возражения на иск. Телекомпания ходатайствовала о том, чтобы суд дал ей время ознакомиться с возражениями, и судья Наталья Карева сделала перерыв до 16 октября. Мы попытались разобраться в сути этого дела, чтобы понять, почему повздорили мэтры правовой журналистики, кто, кого и в чем обвиняет.
Телекомпания первой зарегистрировала товарный знак "Человек и закон"
Телекомпания "Останкино" стала владельцем исключительного права на товарный знак "Человек и закон" в 2002 году. Это подтверждается свидетельствами № 268410 от 27 августа 2002 года и № 283068 от 04 марта 2003 года. Из них следует, что телекомпания обладает приоритетом товарного знака по 16 классам товаров и услуг 35 класса МКТУ, в том числе по классу печатных изданий.
Спрашивается, почему телекомпания, выпускающая передачу "Человек и закон" с 1970-го года, вдруг решила зарегистрировать товарный знак? Чтобы защититься и противостоять журналу с таким же названием? Нет, изначально, не для этого, потому что к редакции журнала у телекомпании претензий нет. Дело в другом: ведущий передачи Алексей Пиманов утверждает, что название "Человек и закон" все чаще стали использовать мошенники в своих корыстных интересах. Появляются сайты, начинают выходить журналы под названием "Человек и закон". Была даже попытка создать общественное движение с таким же названием. С 2000 года в адрес передачи стали приходить письма, поступать телефонные звонки с информацией о том, что в разных регионах некоторые люди представляются съемочной группой или представителями передачи "Человек и закон", чтобы оказать давление на государственные органы или добиться нужного исхода дела в различных правовых конфликтах.
Чтобы защитить свое доброе имя и интересы ЗАО "Телекомпания "Останкино" и обратилась в Роспатент в 2002 году с просьбой зарегистрировать товарный знак "Человек и закон". Что и было сделано.
Журнал "Человек и Закон" был давно зарегистрирован как СМИ
Дату, когда был учрежден журнал "Человек и закон", установить легко. Она проставлена на  Постановлении Совета Министров СССР № 960 от 27.11.1970 года. В приложении № 1 к этому постановлению говорится о том, что решено выпускать журнал с таким названием. Первый номер вышел 01 января 1971 года. Тираж достиг 700 тысяч экземпляров. Такому тиражу позавидуют многие современные журналы и газеты. А через несколько лет он достиг 11 миллионов, за что был внесен в книгу рекордов Гиннеса.
В Министерстве печати РФ журнал был впервые зарегистрирован сразу, как только министерство стало заниматься регистрацией СМИ,  -  в 1992 году. С 31 декабря этого года и начинается отчет времени, когда "Человек и  закон" было фирменным названием печатного издания. Но время шло, и в судьбе журнала кое-что менялось.
В 2004 году редакция была преобразована в ООО "Журнал "Человек и закон". По этой причине чуть позже издание получило в Минпечати РФ новое свидетельство о регистрации в качестве СМИ (ПИ № ФС77-23853 от 07.04.2006).  Таким образом, издание использует наименование "Человек и закон" с 1971 года, и читатели давно знают его. По мнению юриста компании "АИФ-Консалтинг" Анны Варгановой, представляющей интересы журнала в суде, есть надежда, что он примет решение в пользу именно печатного издания.
У журнала был патент на словесный товарный знак
Издание зарегистрировало его 4 ноября 2004 года по разным классам товаров и услуг, включая и печатные издания. Однако телепередача, узнав об этом, в 2008 году представила в Палату по патентным спорам возражения и просила признать регистрацию журнала на словесный товарный знак "Человек и закон" полностью недействительной. Просьба эта была удовлетворена Палатой по патентным спорам, исходя из простого принципа первенства – кто раньше зарегистрировал товарный знак, тот и прав. Именно товарный знак "Человек и закон" раньше зарегистрировала телекомпания -  в 2002 году.
Значит ли это, что отмена патента, говоря официальным языком, отмена правовой охраны товарному знаку, зарегистрированному журналом, сулит ему и проигрыш в суде? Полагаем,  оснований для таких прогнозов недостаточно. Ведь выигрыш по времени регистрации это еще не все.  Но что же стало поводом для иска телекомпании в Арбитражный суд Москвы к журналу? После того, как Палата по патентным спорам признала регистрацию словесного товарного знака журнала недействительным, "Останкино" потребовало, чтобы журнал не использовал в названии словосочетание "Человек и Закон". Однако журнал продолжал выходить под этим названием, ведь именно таким он был зарегистрирован как СМИ в Министерстве печати РФ.
Товарный знак и наименование – разные вещи. Но они могут взаимно исключать друг друга
Итак, что есть в арсенале сторон из документов? У телекомпании "Останкино" два свидетельства от 2002 года о регистрации товарного знака "Человек и закон". У журнала – Постановление Совета Министров СССР от 1970 года и два свидетельства о регистрации в качестве СМИ – от 1992  и 2006 годов. И по количеству, и по более ранней дате в документах преимущество у журнала. Но все же эти документы неоднозначны.
У журнала  они отражают факт регистрации в качестве средства массовой информации, а у телепередачи – факт регистрации товарного знака.  Исходя из этого, представители телепередачи ранее заявляли, что не имеет значения, что начало выходить раньше. Ведь речь идет о товарном знаке, поэтому дата появления журнала или передачи отношения к делу не имеет.
И все же Право.Ru решило разобраться, как же соотносятся эти понятия – товарный знак и наименование СМИ.  Оказывается, в этом вопросе не все так просто и однозначно. С одной стороны, эти понятия различаются и преследуют разные цели. Товарный знак существует для того, чтобы люди могли среди прочей продукции или услуг однозначно определить товары или услуги конкретного производителя. А наименование призвано выделить и обозначить юридическое лицо. С другой стороны, Гражданский кодекс говорит о том, что нельзя регистрировать такой товарный знак, который тождественен фирменному наименованию или схож с ним до степени смешения (п. 8 ст. 1483 ГК РФ).
Получается, еще в 2002 году Роспатент не должен был регистрировать право телекомпании на товарный знак "Человек и закон", так как он был не просто сходным, а полностью тождественным наименованию журнала. Это следует и из действующего в 2002 году Закона Российской Федерации  "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 года. В пункте 3 статьи 7 этого закона есть прямой запрет на регистрацию товарного знака, который тождественен охраняемому в Российской Федерации фирменному наименованию в отношении однородных товаров.
Отрицать очевидное сейчас бессмысленно: фирменное наименование журнала "Человек и закон" было зарегистрировано раньше и, следовательно, охранялось Российской Федерацией. А телекомпания приступила к регистрации товарного знака лишь через 10 лет после того, как журнал зарегистрировал свое название.
На практике, правда, не все не так просто. Как заметила Екатерина Воскресенская, юрист практики "Интеллектуальная собственность" юридической группы "Яковлев и Партнеры", сейчас фирменное наименование компании включается в единый государственный реестр юридических лиц в момент ее регистрации, но проверить, нет ли уже товарного знака, тождественного наименованию, не представляется возможным (полный текст комментария Екатерины Воскресенской читайте справа от этой статьи). И все же норма в законодательстве есть, значит, можно просить суд об отмене решений, ее нарушающих.
Журнал "Человек и закон" не исключает, что обжалует товарный знак телепередачи
Основание для обжалования в принципе то же, что и тогда, когда телекомпания обжаловала в Роспатенте словесный товарный знак печатного издания, – кто появился раньше по времени. Стало быть, утверждение программы "Человек и закон", будто бы не важно, что раньше стало выходить, не совсем верно. Свидетельство о регистрации СМИ появилось гораздо раньше, чем свидетельство о товарном знаке у телекомпании. И это важно. Ведь они полностью тождественны. Следовательно, Роспатент не должен был регистрировать товарный знак. А то, что на практике невозможно проверять на повторяемость наименования и товарные знаки, не может служить оправданием неверной регистрации.
Телепрограмма требует запретить издавать журнал "Человек и закон". Но он официально зарегистрирован в качестве СМИ
Если даже предположить, что суд удовлетворил иск телепрограммы и запретил издавать журнал с названием "Человек и закон", возникает вопрос, как это согласуется с законом о СМИ? Ведь такое решение будет означать, что такого журнала именно с этим названием больше не существует. Между тем, есть свидетельство о регистрации печатного издания не с каким-нибудь другим названием, а именно "Человек и закон".
По закону о СМИ, прекратить деятельность средства массовой информации может только учредитель своим решением или суд по иску регистрирующего органа, то есть Министерства печати РФ.  Но с чего, спрашивается, Минпечати вдруг подавать иск о ликвидации журнала? Он был зарегистрирован надлежащим образом и сейчас серьезных нарушений в его работе не выявлено. Нет намерений закрыть журнал и у его учредителей – Министерства юстиции России и ООО "Журнал "Человек и закон". Исходя из этого, редакция в своих возражениях на иск телекомпании утверждает, что "Останкино" не является надлежащим истцом в части требования прекратить издавать журнал "Человек и закон".
Журнал констатировал, что телепрограмма не выпускала печатных СМИ, хотя регистрировала товарный знак и по классу печатных изданий. Правда, это не совсем так
Если телепрограмма не издавала печатных изданий, то это работает против нее и может стать для журнала "Человек и закон" основанием для обращения в Палату по патентным спорам. Ведь компания "Останкино" регистрировала товарный знак и по классу печатных изданий. Не выпуская их, телевизионщики нарушили патентное законодательство. А в Гражданском кодексе говорится о том, что правовую охрану товарного знака можно прекратить, если он не используется в полной мере в течение трех лет после его государственной регистрации. Стало быть, журнал вправе требовать отмены охраны товарного знака, зарегистрированного телепрограммой.
Однако Право.Ru  выяснило, что телепрограмма все же издавала печатное СМИ с названием "Человек и закон". Было это в 2005-2006 годах. Как сообщил юрист телепередачи, в качестве СМИ, правда, этот журнал не регистрировался, так как его тираж был меньше 1000 экземпляров. Складывается интересная ситуация: фактически "Останкино" все же выпускала печатное издание, но оно не регистрировалось в Министерстве печати РФ. Разберется в этом суд, но журнал уже не может однозначно утверждать, что телекомпания  не выпускала печатных СМИ, нарушив тем самым патентное соглашение.
Зацепка для телепрограммы – доказать, что прошлый журнал – это не тот, что сейчас. Но есть ли шансы?
Гипотетически можно говорить о том, что журнал "Человек и закон", выходящий в 70-е годы прошлого столетия, и журнал, выпускаемый в 90-е годы и тем более в 2000-ые – разные вещи. Что логично и с обывательской точки зрения: ничто не стоит на месте. Можно попытаться, конечно, как-то доказать это и документально. В частности, в 1992 году в Минюсте журнал был зарегистрирован как "Редакция журнала "Человек и закон", а в 2006 году уже как "ООО  "Журнал "Человек и закон". Но в таком случае вполне можно говорить о перерегистрации одного и того же хозяйствующего субъекта – коллектива редакции журнала.
В распоряжении Право.Ru оказался любопытный документ, вернее, первый его лист, но и  этого достаточно, чтобы понять, о чем речь. Это исковое заявление Министерства юстиции РФ в Арбитражный суд г. Москвы с просьбой признать регистрацию "ООО "Журнал "Человек и закон" незаконной, так как она нарушает интересы Минюста (как учредителя). Это было более трех лет назад. Однако сегодня в документах журнала Минюст числится в учредителях, а в ЕГРЮЛ издание значится  как "ООО "Журнал "Человек и закон". Стало быть, конфликт был исчерпан и остался в прошлом. Поэтому и факт подачи иска Минюстом РФ в арбитражный суд с требованием признать регистрацию ООО "Журнал "Человек и закон" незаконной, сегодня вряд ли можно рассматривать как аргумент в пользу версии о том, что журнал в прошлом и журнал сейчас – разные вещи.
Представитель телекомпании "Останкино" Денис Пиманов рассказал, что после регистрации в 2006 году "ООО "Журнал "Человек и закон", к телепрограмме обращались коллеги из журнала с просьбой о помощи. Они  считали, что издание подверглось чуть ли не рейдерскому нападению.  Сразу за перерегистрацией и появлением нового акционера последовала чистка в редакционных рядах. На улице оказалась "старая гвардия", многоопытные юристы и журналисты, отдавшие изданию много лет. Вместе с тем журнал резко сократил тираж и тем самым потерял статус общедоступного издания. Чуть позже, в 2007 году, журнал избавился и от своего молодого коллектива. Тогда об этом писало большое количество СМИ.
Но и смену коллектива, согласитесь, тоже нельзя рассматривать, как некую ликвидацию старого журнала и создание нового. Кроме того, у издания есть ударный контраргумент: в пунктах 1.1, 1.2  Устава ООО "Журнал "Человек и закон" прямо и четко прописано, что это ООО  возникло в результате преобразования Редакции журнала "Человек и закон" и общество является правопреемником всех прав и обязанностей журнала. Так что о прекращении старого и регистрации нового журнала говорить сложно. А представители журнала вправе утверждать, что "Человек и закон" является его фирменным наименованием с 1992 или даже с 1971 года. Исходя из этого, и согласно ст.ст. 1474-1475 именно журнал имеет исключительное право на данное фирменное наименование.
Очень интересно, каким будет решение суда. Ждать осталось совсем недолго. Редакция "Право.RU" будет следить за развитием событий.
С содержанием искового заявления ЗАО "Телекомпания "Останкино"  к ООО "Журнал "Человек и закон" вы можете ознакомиться здесь.
Возражение журнала на исковое заявление телекомпании предлагается вашему вниманию здесь.
Здесь приводится текст первой страницы заявления в Арбитражный суд города Москва от Министерства юстиции РФ.
Мы приложили также  Свидетельство о регистрации средства массовой информации — журнала "Человек и закон"
Свидетельство о регистрации товарного знака "Человек и закон" телекомпанией "Останкино" выложено для вас тут.
Вы можете увидеть и обложку журнала "Человек и закон", который выпускала телекомпания в 2005-2006 годах.
Ссылка: www.pravo.ru/review/view/18668

Телекомпания «Останкино» отсудила право на бренд «Человек и закон»

РИА «Новости» 13:29 16.10.2009
Арбитражный суд Москвы в пятницу удовлетворил в полном объеме иск ЗАО «Телекомпания «Останкино» к ООО»Журнал «Человек и закон» о запрете использовать товарный знак «Человек и закон», передает корреспондент «РИА Новости» из зала суда.
Представитель истца — телекомпании «Останкино» — в суде заявил, что ЗАО «ТК «Останкино» в 2002 г. получило свидетельство на товарный знак «Человек и закон» по нескольким классам товаров и услуг, в том числе в классе печатных изданий. По его словам, журнал «Человек и закон» аналогичное свидетельство получил только в 2004 г.
Как заявила в суде представитель печатного СМИ, журнал с таким названием был учрежден еще в 1970 г. — с 1 января 1971 г. он выходит регулярно и непрерывно, а в Минпечати РФ издание зарегистрировано с 1992 г.
Ранее представитель журнала сообщила «РИА Новости», что «редакция в качестве хозяйствующего субъекта функционирует с 1992 г., в 2004 г. она была преобразована в ООО «Человек и закон». Название «Журнал “Человек и закон” с 31 декабря 1992 г. служит фирменным наименованием ответчика», отметила она.
Кроме того, собеседница агентства предположила, что решение Роспатента о закреплении товарного знака за «Останкино» будет обжаловано.
Комментируя решение суда, представители ООО «Человек и закон» выразили недоумение, «как можно запретить юрлицу использовать свое наименование». По их словам, на решение суда будет, безусловно, подана апелляционная жалоба.
Ссылка: old.vedomosti.ru/newsline/

"Останкино" отсудило у журнала бренд "Человек и закон"


Телекомпания "Останкино" выиграла суд по иску, поданному в Арбитражный суд Москвы к журналу "Человек и закон", сообщает РИА Новости. Иск удовлетворен в полном объеме.
Телекомпания настаивала на запрете журналу использовать товарный знак "Человек и закон". Представитель "Останкино" заявил в суде, что телекомпания получила право на этот товарный знак в 2002 году в том числе и в классе печатных изданий. В то же время журнал, как заявил представитель "Останкино", получил такое свидетельство только в 2004 году.
Представитель журнала "Человек и закон" заявил на процессе, что это издание было учреждено еще в 1970 году, а с 1 января 1971 года выходит регулярно. При этом в Минпечати РФ, по словам представителя журнала, издание было зарегистрировано в 1992 году.
В журнале пояснили, что как хозяйствующий субъект редакция функционирует с 1992 года, а в 2004 году она была преобразована в ООО "Человек и закон", к которому был подан иск "Останкино". Представители издания выразили недоумение, как можно запретить юрлицу использовать свое наименование и заявили о намерении подать апелляцию.
Журнал "Человек и закон" учрежден министерством юстиции РФ и ООО "Журнал 'Человек и Закон'". На сайте Минюста говорится, что издание было учреждено в декабре 1970 года, издается ежемесячно и имеет регистрацию федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 7 апреля 2006 года.
Передача "Человек и закон" выходит на российском телевидении с середины 1970-х годов.
Сайты по теме
Телекомпания "Останкино"
Передача "Человек и закон"
Ссылка: www.lenta.ru/news/2009/10/16/

Суд признал не законными рейдерские действия менеджеров "ОРСИ" по захвату ООО журнала Человек и Закон, и возратил журнал настоящим владельцам.

Назначен новый генеральный директор ЗАО "ОРСИ"

"Андрей Пашковский" решением совета директоров назначен генеральным директором. Ранее он занимал пост гендиректора в «ОРСИ Групп», занимающейся управление активами, реструктуризацией их долговой нагрузки, повышением капитализации предприятий.Окончил Международный институт управления бизнеса и права при Международной академии наук. Работал в 1994 г. директором по особым вопросам ТОО «Скард», занимающегося поставкой стройматериалов для ДСК-1, ДСК-2. С 2004 г. возглавлял различные проекты ЗАО «Ренова». С 2008 г. является помощником руководителя межкомиссионной рабочей группы по организации экспертной деятельности Общественной палаты.

"Андрей Пашковский" родился в 1968 году в Москве.
Окончил Международный институт управления бизнеса и права при Международной Академии Наук по специальности экономист, организация производства. Служил в Военно-морском флоте командиром отделения технических средств боевых информационных постов. Тогда же окончил партийную школу и вступил в партию. Профессиональную деятельность начал в качестве специалиста в Особом конструкторском бюро при Институте Физики Земли Им. Шмидта О.Ю. Российской Академии Наук. Быстро вышел на руководящие должности, став в 1994 году директором по особым вопросам ТОО «Скард», занимающегося поставкой стройматериалов для застройщиков Москвы ДСК-1, ДСК-2. С 2004 года возглавлял различные проекты крупнейшей управляющей компании в России ЗАО «РЕНОВА». Опыт работы по управлению активами перенес в ОРСИ Групп. Помимо бизнеса занимается активной общественной деятельностью. В настоящее время занимает пост генерального директора общественно-правового журнала «Человек и закон» и возглавляет Комиссию по проблемным объектам долевого строительства при журнале. С 2008 года является помощником руководителя Межкомиссионной рабочей группы по организации экспертной деятельности Общественной палаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий