Национальный Интернет Архив Menu

Чьи дороги в России ???

Permalink:




Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «СЗКК»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «ОССП»
Национальный Интернет Архив - Чьи дороги в России ???
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Мосавтодор»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России» 
Кто Есть Кто в Интернет - «Высокопоставленные Родственники»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «ТЭК Мосэнерго»
Национальный Интернет Архив - Трасса Москва-Санкт-Петербург
Национальный Интернет Архив - Компромат об Аркадии Ротенберге
Национальный Интернет Архив - Компании и партнеры А.Ротенберга
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - Холдинг «Мостотрест»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «ЭнПиВи инжиниринг»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Marc O’Polo Investments»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «РТ-Инвест Транспортные Системы»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.
 
Компания Ротенберга проиграла компании Магомедова

Аркадий Ротенберг впервые за последние годы потерпел крупное поражение: подконтрольная ему компания не была допущена к конкурсу на строительство участка железнодорожной магистрали со стартовой стоимостью 47,4 млрд руб. Этот контракт достался группе «Сумма» Зиявудина Магомедова

Желающих получить подряд почти на 50 млрд руб. было много. Как следует из протокола конкурсной комиссии, опубликованного на сайте госзакупок, заявки в Росжелдор подали восемь компаний. Самое привлекательное предложение и по срокам строительства, и по сумме контракта было у «Трансстроймеханизации» — эту компанию контролирует «Мостотрест», входящий в бизнес-империю Аркадия Ротенберга. Компания была готова построить железную дорогу за 40,28 млрд руб. в течение 867 дней с момента подписания контракта. Следующее по цене предложение отличалось на 4 млрд руб. — компания «Стройновация» готова построить железную дорогу за 44,3 млрд руб. в течение 918 дней. Однако конкурсная комиссия не допустила потенциального лидера к участию в конкурсе: «Трансстроймеханизации» было отказано из-за неверного оформления платежного поручения о перечислении обеспечения заявки в размере 14,2 млрд руб. Комиссия также сняла с конкурса заявки московской «УСК мост» и новосибирского «Мостовика». В конкурсе участвовали «Трансстрой» Олега Дерипаски, «Ямалтрансстрой» (аффилирован с «Стройгазконсалтингом» Зияда Манасира), ФГУП «ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» и «Сибмост». Итоги конкурса Росжелдор подвел вчера поздно вечером: победителем была признана «Стройновация». Представитель «Мостотреста» от комментариев отказался.

Подконтрольные Ротенбергу компании в последние годы выиграли контракты на строительство инфраструктурных объектов на десятки миллиардов рублей. Контролируемый им «Стройгазмонтаж» является одним из крупнейших подрядчиков «Газпрома» по строительству газопроводов, Ротенберг вместе с акционерами «Н-транса» владеет 50% Северо-Западной концессионной компании, строящей участок платной скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург стоимостью 66,1 млрд руб., а осенью 2010 г. он купил долю в «Мостотресте» — одной из крупнейших инфраструктурных строительных компаний. Сейчас Ротенберг контролирует 26,4% ее акций, его партнерами являются также акционеры «Н-транса» (21,2%) и НПФ «Благосостояние» (26,5%). В декабре аффилированная с Ротенбергом компания «Объединенные системы сбора платы» без конкурса получила право на управление участком платной дороги М4 «Дон».

Зиявудин Магомедов долгое время был известен в первую очередь как партнер «Транснефти» — по Приморскому торговому порту, а входящая в его группу компания «Стройновация» получала крупные подряды на строительство трубопроводов ВСТО и БТС-2. В прошлом году «Сумма» и «Транснефть» купили контроль в Новороссийском морском торговом порту, крупнейшем в России. У Магомедова были и самостоятельные бизнесы, в частности в сфере телекоммуникаций, но в этом году бизнесмен стал больше проявлять себя как независимый игрок. Консорциум «Суммы» и Vitol выиграл международный конкурс на строительство нефтяного терминала в порту Роттердам, позднее компания Магомедова подписала с портом глобальное соглашение. «Сумма» заявляла об интересе к приватизации Первой грузовой компании, но не прошла по условиям конкурса, теперь она претендует на «Трансконтейнер» и государственную Объединенную зерновую компанию.

«Стройновация» была создана в 2003 г., однако железнодорожным строительством она никогда не занималась. Компания специализируется на строительстве нефтепроводов, говорится на сайте «Суммы», львиную долю подрядов «Стройновация» получила от «Транснефти». Представитель группы «Сумма» тем не менее считает, что большой опыт этой компании в выполнении крупных инфраструктурных проектов необходим и для создания железнодорожной магистрали.

Строительство железной дороги Кызыл — Курагино является частью проекта по освоению гигантского Элегестского месторождения каменного угля с запасами 849,8 млн т, лицензией на разработку которого владеет ЕПК (ее контролируют совладельцы Русской медной компании Руслан Байсаров и Игорь Алтушкин). Общая стоимость проекта составляет 154,3 млрд руб., из которых 135 млрд руб. должно быть инвестировано в строительство железной дороги. Протяженность магистрали составит 401 км, из которых 147 км будет построено за счет средств инвестфонда (деньги выделяются через Росжелдор), строительство еще 254 км профинансирует ЕПК (объем инвестиций — 85,7 млрд руб.). «Стройновация» претендует и на получение генподряда на строительство второго участка железной дороги Кызыл — Курагино протяженностью 253,5 км стоимостью 85,7 млрд руб., средства на которые даст ЕПК. Вчера ЕПК сообщила, что заключила со «Стройновацией» договор «на выполнение подрядных работ» по своему контракту. Однако генподрядчик на строительство этого участка еще не выбран, уверяет представитель ЕПК, это будет сделано до конца года.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru

Новости

 Манасир и Тимченко поспорят за дорогу

 Компания Геннадия Тимченко поборется со структурой Зияда Манасира за право построить железную дорогу и мост к Мурманскому порту, контроль над которым может получить «Роснефть». Заявка третьего претендента — «Суммы» Зиявудина Магомедова — отклонена по формальной причине. Он не спешит оспаривать это решение, хотя игра стоит свеч: стоимость контракта превышает 40 млрд руб.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949990754584

 СП: стоимость участка трассы Москва-Петербург завышена на 6,6 млрд рублей

 Стоимость строительства первой очереди автотрассы Москва – Санкт-Петербург на участке 258 –334 км превышена на 6,6 млрд. руб., следует из сообщения Счетной палаты по итогам экспертно-аналитического мероприятия. Согласно докладу аудиторов, долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство требует дополнительной корректировки. Кроме того, ДИС содержит многочисленные ошибки, в том числе в оценке стоимости проекта. Также не подтверждена в полном объеме экономическая эффективность и реализуемость заявленных параметров.
ссылка; http://www.rbcdaily.ru/society/562949990553804 

  Дерипаску прогонят с «большой дороги»

 Компания «Трансстрой» Олега Дериапаски в течение ближайших месяцев может потерять контракт на реконструкцию Щелковского шоссе на северо-востоке столицы. В мэрии недовольны низкими темпами ведения работ. Однако если столичные чиновники займутся поиском нового генподрядчика, то реконструкция может затянуться на годы.
ссылка; http://www.rbcdaily.ru/market/562949989642246 

 Претенденты на пост губернатора Мособласти рассказали, чего от них ждать

 Мособлдума приняла решение о назначении выборов губернатора региона на 8 сентября. Предварительно о своем участии в кампании заявило шесть человек. К моменту официальной регистрации состав претендентов может измениться: выдвиженцы, не связанные с партией власти, озабочены необходимостью заручиться поддержкой 7% муниципальных депутатов, которых, по их словам, уже «зарезервировала» администрация.
ссылка:  http://rbcdaily.ru/politics/562949987262007

Росавтодор в июне выберет концессионера для системы оплаты транспорта массой выше 12 т.

27.05.2013, Москва 19:31:04 Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует до конца июня 2013г. объявить конкурс по выбору концессионера для заключения соглашения по системе взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов. "Сейчас заканчивается подготовка необходимых документов. Надеемся, что в июне мы объявим конкурс", - сказал он.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130527193104.shtml 

Д.Медведев отдал петербургскую часть трассы Москва-Петербург в концессию

Эта финансовая схема уже используется для строительства первого отрезка трассы, примыкающего к Москве. Там реализацией проекта занимается госкорпорация "Автодор" совместно с Северо-Западной концессионной компанией, половина акций которой принадлежит французской компании Vinci, а вторая половина нескольким российским бизнесменам.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/17/05/2013/858046.shtml  

 Пропускные пункты на трассе «Дон» заработали в реверсивном режиме

Пропускные пункты на платном участке трассы «Дон» начали работать в реверсивном режиме. Как сообщил «Москве-24» председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, 4 и 5 мая большинство турникетов уже работало по направлению из области в Москву. Общее количество пунктов оплаты увеличилось с 20 до 28 единиц. Напомним, государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») с 1 октября начала взимать плату на участке трассы «Дон» в Московской области с 48-го по 71-й км. Стоимость проезда по участку для легкового автомобиля составит с 00:00 до 7:00 - 10 руб., с 7:00 до 00:00 - 30 рублей.
ссылка:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757023/
  
 
В.Путин: Для строительства дорог не хватает технических мощностей.

25.04.2013, Москва 13:53:20 В России хватает средств на дорожное строительство, но недостает технических мощностей, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе прямой линии с гражданами России.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130425135320.shtml

 В ГД внесен проект об изменении платы за проезд по платным дорогам.

24.04.2013, Москва 06:06:53 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную думу законопроекта, направленного на изменение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130424060653.shtml 

 Коровы не будут гулять по Новой Москве

 Сельхозпредприятия, оказавшиеся после 1 июля 2012 года на территории Новой Москвы, собираются переезжать в другие регионы — условия для их бизнеса заметно ухудшились. Компании недосчитались госсубсидий, а за тепло и другие услуги вынуждены платить по высоким московским расценкам. Кроме того, над ними нависла угроза лишиться части своих угодий: с 19 апреля вступает в силу закон об упрощенном порядке изъятия земельных участков для госнужд.
ссылка; http://rbcdaily.ru/market/562949986656497     

  Проезд по трассе Москва-Петербург будет стоить около 2 рублей за километр

Росавтодор рассказал о том, какой будет новая платная дорога Москва – Санкт-Петербург. Для легковых автомобилей тариф за проезд будет колебаться в пределах 1,75-2,60 рублей за километр.
ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755459/
 

Дело о хищении земель у медцентра управления делами президента направлено в суд.

РБК 16.04.2013, Москва 11:14:12 В Мособлсуд передано дело о хищении земельных участков у медицинского центра управделами президента РФ. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по Центральному федеральному округу.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130416111412.shtml 

Власти ищут инвестора для самого дорогого моста страны

Переправа через Лену в Якутске будет стоить 54,7 млрд руб.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/finance/news/10813191/samyj_dorogoj_most

 Д.Медведев подписал распоряжение на заключение концессии по созданию перехода через р.Лену.

02.04.2013, Москва 21:38:22 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение на заключение концессионного соглашения в отношении автодорожного мостового перехода через р.Лену в районе г.Якутска. Соответствующее распоряжение опубликовано пресс-службой правительства РФ.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130402213822.shtml

 Проезд по новым платным автодорогам будет стоить дороже, чем по существующим трассам

Проезд по новым дорогам, построенным в рамках концессионных соглашений, будет обходиться дороже, чем по существующим трассам, ставшим платными.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/9761571/proezd_po_novym_platnym_avtodorogam_budet_stoit_dorozhe_chem

 Больше всего дорог в Москве строят компании друзей президента

В 2011-2012 гг. на торгах было разыграно 150 заказов на строительство дорог и мостов на 182,4 млрд руб., сообщил представитель департамента строительства Москвы. «Ведомости» проанализировали подряды на дорожное строительство в Москве в 2011-2013 гг., в расчет брались подряды стартовой ценой свыше 300 млн руб.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9448572/vsem_druzyam_podryad#ixzz2LtYBdS85

НПО "Мостовик" станет подрядчиком строительства крупнейшей частной железной дороги в Сибири.

РБК 22.02.2013, Москва 11:28:35 НПО "Мостовик" станет подрядчиком строительства крупнейшей частной железной дороги в Сибири. Окончательное соглашение о строительстве железнодорожной линии было подписано недавно на Красноярском экономическом форуме. Подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, председатель совета директоров ТЭПК Р.Байсаров, председатель правительства Тывы Шолбан Кара-оол и губернатор Красноярского края Лев Кузнецов.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130222112835.shtml 

 Воробьев: На строительство ЦКАД планируется привлечь 300 млрд руб.

Власти Подмосковья планируют привлечь более 300 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/8848621/vorobev_na_stroitelstvo_ckad_planiruetsya_privlech_300_mlrd#ixzz2KDm1A0vY 

Для строительства окружных дорог столичного региона нужен 131 млрд руб.

Самая дорогостоящая хорда — Подольск — ЦКАД — требует 60 млрд руб., Виноградово — Тарасовка — 9,5 млрд
ссылка;  http://www.vedomosti.ru/library/news/8225851/skolko_stoit_soedinit  

 Правительство может выделить дополнительные деньги на московские вылетные магистрали и ЦКАД

На решение московских транспортных проблем запрошены новые инвестиции из федерального бюджета
ссылка:http://www.vedomosti.ru/politics/news/7933381/bolshie_milliardy

 Можно ли будет разблокировать «запрещенный» сайт в досудебном порядке

Роскомнадзор предлагает кабинету министров варианты разрешения споров с администрациями сайтов, страницы которых были внесены в «черный список» и заблокированы 
ссылка:http://www.vedomosti.ru/tech/news/7933721/razblokirovat_sajt_po_soglasheniyu    

 Медведев: Миллиардов много на дороги выделяется... А толк-то будет?

 Премьер усомнился, стоит ли федеральному бюджету вкладывать миллиарды рублей в развитие Московского транспортного узла. Выслушав на совещании большое число цифр от министра транспорта Максима Соколова, Дмитрий Медведев с тоской в голосе резюмировал: «Миллиардов много выделяется... а толк-то будет?». Министр на это только вздохнул. 
ссылка:http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/focus/562949985484927

Москва объявила конкурс на проект реконструкции Калужского шоссе.

11.01.2013, Москва 07:44:37 Департамент г.Москвы по конкурентной политике объявил о начале заявочной кампании на выполнение проектных работ по реконструкции автомобильной дороги А101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе). Как сообщает ведомство, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млрд 235 млн 839 тыс. 128 руб
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130111074437.shtml  

Москва хочет найти инвесторов для строительства дублера Кутузовского проспекта.

РБК 28.12.2012, Москва 10:58:16 Столичные власти планируют в 2013г. провести конкурс на привлечение инвесторов для строительства северного дублера Кутузовского проспекта.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121228105816.shtml  

 Счетная палата: Земли военных могут украсть, а Минобороны и не заметит

 Проведенная Счетной палатой РФ проверка показала, что принадлежащие Министерству обороны и расположенные на территории Московской области объекты недвижимости по большей части не оформлены в соответствии с законом. По всем правилам зарегистрированы права собственности лишь на 28,3% зданий и сооружений и на 24,5% земельных участков.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/28/12/2012/838974.shtml  

 Суд рассмотрит спор "Мостовика" с ЕПК вокруг строительства дороги Кызыл-Курагино.

27.12.2012, Москва 09:27:34 Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск научно-производственного объединения (НПО) "Мостовик" к ЗАО "Енисейская промышленная компания" (ЕПК) о взыскании денежных средств в размере 882 млн 895 тыс. руб.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121227092734.shtml

 Сергей Собянин согласился строить платные дороги в Москве

Первыми платными трассами могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и участок магистрали «Москва-Санкт-Петербург» в черте столицы
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/7142401/sobyanin_predlagaet_otkryt_v_moskve_platnye_dorogi#ixzz2EwjPG1Fb

 «Автодор» пообещал, что частные инвестиции в российские дороги увеличатся в шесть раз

Госкомпания представила инвесторам свою стратегию до 2030 г; иностранцев смущает недостаток информации и валютные риски
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/6207591/strategiya_bez_proektov

Путин не помог дорогам

Денег, выделяемых бюджетом, на выполнение предвыборных обещаний Владимира Путина не хватит для развития дорожной сети. Главная задача для государства — ремонт трасс
ссылка:  http://www.vedomosti.ru/

Почему иностранцы не строят российские дороги

Среди подрядчиков автодорожного строительства иностранцев практически нет, хотя им этого никто не запрещает
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/

Платный участок в Подмосковье ждет оптимизация

Участок трассы М-4 "Дон" с 48 по 71 километр на территории Московской области будет оптимизирован. Об этом РБК сообщили в компании "Автодор", в доверительном управлении которой и находится этот участок дороги.
ссылка : http://top.rbc.ru/society/27/

В развитие трассы "Дон" вложат более 25 млрд руб.

ГК "Автодор" в 2012-2013гг. инвестирует в развитие автомобильной дороги "Дон" в Краснодарском крае более 25 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. При этом в текущем году объем финансирования составит 14,27 млрд руб., в 2013г. - 11 млрд руб. В этом году на трассе М-4 "Дон" планируется ввести в строй после реконструкции участок длиной 14,4 км (1171-й км - 1185-й км). Кроме того, "Автодор" готовится к досрочной приемке как минимум 23 км на участке 1197-й км - 1240-й км, реконструкцию которого ведет ОАО "ДСК-Автобан".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/

Дневной проезд по платному участку М-4 "Дон" подорожает.

РБК 03.07.2012, Москва 17:55:50 Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") с 15 июля 2012г. повышает дневные тарифы на проезд по платному участку трассы М-4 "Дон" в Липецкой области (414-й км - 464-й км). Об этом говорится в сообщении компании. В результате индексации среднесуточный тариф повысится на 5,66%, при этом стоимость проезда в ночное время остается без изменений.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/

Москва ищет разработчика проекта развязки на площади Тверской Заставы за 771 млн руб.

Москва ищет разработчика проекта транспортной развязки на площади Тверской Заставы, около Белорусского вокзала в столице, а также подземной автостоянки и реконструкции Тверского путепровода, следует из материалов, размещенных на сайте госсзакупок. Максимальная (начальная) цена госконтракта составляет 771 млн руб., то есть аукцион будет вестись на понижение. Средства выделяются из бюджета города.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/   

Дорогами в России займутся иностранные компании

Одним из первых поручений нового президента России Владимира Путина стало предложение разрешить иностранным компаниям участвовать в строительстве дорог в России. Путин поручил правительству разработать соответствующий законопроект до 1 декабря текущего года.
ссылка: http://auto.vesti.ru/doc.html?

В.Путин поручил привлекать иностранные компании к строительству дорог.

07.05.2012, Москва 15:42:46 Президент РФ Владимир Путин поручил правительству России обеспечить до 1 декабря 2012г. создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения. Об этом говорится в указе президента о долгосрочной государственной экономической политике РФ, сообщает пресс-служба Кремля.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/

Банк Москвы предоставил «Ингеокому» гарантию в размере 2,4 млрд руб. на реконструкцию Ярославского шоссе

Банк Москвы предоставил гарантию «Объединению «Ингеоком» в размере 2,4 млрд руб. для осуществления подрядных работ по реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца. В начале февраля стало известно, что строительная компания выиграла торги на право реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца, предложив цену — 7,545 млрд руб. при стартовых 8,113 млрд руб.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/

Новая Рига встанет на 1095 дней

Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия», известная в народе как Новая Рига, — единственная дорога, которая еще куда-то ведет. Можайское, например, шоссе ведет к самоубийству, Рублевка перекрыта в обе стороны, а с Пятницкого люди уезжают сами. И только двигаясь по Новой Риге можно кое-чего достичь, причем в сравнительно короткие сроки. Государство, похоже, решило положить этому безобразию конец.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/

Более 120 стоянок для грузовиков планируется построить в Подмосковье

Более 120 стоянок для грузового транспорта планируется построить в Московской области, сообщил во время онлайн-приема граждан зампредседателя правительства региона Николай Пищев. С 1 июля вступают в силу поправки в КоАП, в соответствии с которыми въезд в столицу большегрузных автомобилей будет ограничен. Это может создать транспортную проблему в Подмосковье, где будут вынуждены останавливаться не допущенные в Москву грузовики. Для них предполагается создать ряд парковочных мест.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/

Комментариев нет:

Отправить комментарий