«БАМ» - «Байкало-Амурская Магистраль»
Share +«Байкало-Амурская Магистраль» (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.
Национальный Интернет Архив - «ЦКАД»
Кто Есть Кто в России - «Новости Коррупции»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «РЖД»
Национальный Интернет Архив - Чьи дороги в России ???
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Мосавтодор»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «РОСАВТОДОР»
Национальный Интернет Архив - «Чья земля в подмосковье ???»
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook
БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути — советского проекта 1928 года.
Новости
Медведев подписал постановление о финансировании ЦКАД, БАМ и Транссиба за счет ФНБ
15.04.2014, Москва 14:12:43 Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 15 апреля 2014г. N293, согласно которому обеспечиваются правовые основы для размещения средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в ценные бумаги, выпускаемые в целях финансирования строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области и модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской железнодорожных магистралей (Транссиб). Документ направлен на достижение целей государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами", сообщает пресс-служба правительства РФ.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/
Транссиб и БАМ могут получить 26 млрд рублей, предназначенных для магистрали Москва — Казань
Правительство России изучает возможность профинансировать развитие БАМа и Транссиба из средств фонда национального благосостояния (ФНБ) объемом 26 млрд руб., которые ранее планировалось направить на проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/
Олег Кулик: «Это выставка про дыры. Я самый пустой человек на свете»
— ХХ век, мировые войны, холокост, целина, Байкало-Амурская магистраль превратили человечество в выжженную пустыню. Никто никого не любит, никому не доверяет, мы видим из темноты мир как есть, не сообщаем теорий. И вдруг черный квадрат преображается и получает белую раму. Выход есть.
ссылка: http://izvestia.ru/news/548363
Дальний Восток будет ежегодно получать по 100 миллиардов рублей
По словам амурского губернатора, в программу вошли проекты, которые имеют ключевой значение для Приамурья, в том числе увеличение пропускной способности Транссибирской магистрали и БАМа. Так, к 2016 году Байкало-Амурская магистраль сможет перевозить 38 миллионов тонн груза в год, вместо нынешних 16 миллионов. Кроме того, в этом году должно начаться строительство второй очереди Благовещенской ТЭЦ.
«В число 13 проектов, получивших одобрение инвестиционного фонда развития Дальнего Востока, вошли проекты разработки Гаринского месторождения и Огоджинского угольного месторождения, строительство железной дороги Шимановск — Февральск. Это мощнейшие проекты, которые дадут возможность пополнить налогами региональный и муниципальные бюджеты, приведут к значительному увеличению рабочих мест, — добавил Олег Кожемяко. — Одобрено финансирование строительства подъездов к федеральной трассе "Амур", продолжение строительства федеральной трассы "Лена", которая соединяет Якутию с Амурской областью».
ссылка: http://www.ampravda.ru/news/
Владивостокские вантовые мосты могут стать самыми популярными «памятниками» России
Среди амурских диковинок в рейтинге пока лидирует Байкало-Амурская магистраль. На момент написания материала она набрала 53 голоса. Триумфальная арка и областной краеведческий музей получили еще более низкие результаты – 29 и 10 «лайков» соответственно. В сравнение со зданием МГУ, которое уже поддержали 1514 человек, данные незначительные. Но амурчане еще могут все изменить: первый тур конкурса продлится до 23:59 по московскому времени 30 июня 2013 года, сообщает «Дважды два».
ссылка: http://trud-ost.ru/?p=188582
В Тынде в ближайшее время откроется новый травмоцентр
Травмоцентр, который открывают в Тынде, относят ко второму уровню. Он специально рассчитан для оказания помощи пострадавшим в ДТП. Для северной столицы, где проходят две магистрали - железнодорожная Байкало-Амурская и автодорога М-56, - такой современный центр был нужен давно, сообщает tyndacity.ru.
ссылка: http://www.teleport2001.ru/
Белая башня против Невьянской
На голосование заявлены 672 объекта исторического наследия из всех регионов и областей страны, включая Урал. Среди достопримечательностей, которые находятся в Свердловской области, — Невьянская падающая башня, Белоярская атомная электростанция и «Белая башня» — неофициальный символ района «Уралмаш». В голосовании пока лидирует падающая башня – за полтора дня россияне отдали за нее больше двухсот голосов. Из всех объектов, заявленных другими субъектами УрФО, памятник каменной архитектуры уступает только челябинскому урочищу «Пороги», первой российской гидроэлектростанции. Среди других «конкурсантов» – Долина гейзеров на Камчатке, Байкало-Амурская магистраль и главное здание Московского Государственного Университета.
ссылка: http://aktualno.ru/view/ru/
Д.Медведев предложил в целом одобрить программу развития Дальнего Востока.
А.Белоусов согласился с А.Силуановым в том, что приоритетом в этой программе должно стать развитие транспортной инфраструктуры, в частности "расшивка" узких мест в железнодорожных магистралях БАМ (Байкало-Амурская магистраль) и Транссиб (Транссибирская железная дорога). Он отметил, что фактическая пропускная способность БАМа в 7 раз ниже потенциальной. На заседании также принят долгосрочный план относительно развития транспортной инфраструктуры. При этом Министерство транспорта РФ сделало соответствующие расчеты, которые представлены в Минэкономразвития. Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов отметил, что "к 2016г. можно будет решить эти вопросы".
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/
Вантовые мосты во Владивостоке лидируют в конкурсе 10-ти символов РФ среди объектов ДФО
В десятку лучших также вошли долина гейзеров (Камчатка), вулкан Малый Семячик и Кислое озеро (Камчатка), Владивостокская крепость, Байкало-Амурская магистраль, лотосы (ЕАО), Авачинская бухта (Камчатка), Ленские столбы (Якутия).
ссылка: http://primamedia.ru/news/
БАМ: нерешенный вопрос
Байкало-Амурская магистраль официально отметила 35-летие. В Бамовской столице Тынде встречали сразу три эстафетных поезда с первостроителями и почетными гостями. Под стук колес его пассажиры вели споры о том, что же такое БАМ - дорога в будущее или большая железная ошибка.
- БАМ пока практически не приносит прибыли, - признает начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Но это не умаляет его значения. Сегодня по Северному широтному пути отправляется по 1230 вагонов в сутки. В год перевозится порядка 12 миллионов тонн грузов и около 12 миллионов человек.
ссылка: http://www.rg.ru/2009/07/14/
Байкало-Амурская магистраль достроена
В пятницу был торжественно открыт последний участок Байкало-Амурской магистрали, которая строилась на протяжении 30 лет. Из официальных лиц на церемонии присутствовали глава ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, вице-премьер России Владимир Яковлев и президент Республики Бурятия Леонид Потапов.
ссылка: http://www.utro.ru/articles/
На развитие высокоскоростных железных дорог и Байкало-Амурской магистрали выделят 200 млрд. рублей
На развитие высокоскоростных железных дорог и Байкало-Амурской магистрали будет выделено 200 миллиардов рублей из резервных фондов. Об этом объявлено на встрече Владимира Путина с главой РЖД Владимиром Якуниным.
ссылка: http://www.1tv.ru/news/social/
БАМЛАГ. Дорога на костях
БАМЛАГ (Байкало-Амурский исправительно-трудовой лагерь) — подразделение, действовавшее в структуре Главного управления исправительно-трудовых лагерей Народного комиссариата внутренних дел СССР (ГУЛАГ НКВД).
ссылка: http://www.bibliotekar.ru/
История строительства БАМ
Строительству этой магистрали придавалось огромное значение. Во- первых, БАМ должен был стать вторым, более коротким по сравнению с Транссибом, выходом к Тихому океану. Во-вторых, это дорога к богатствам Восточной Сибири и Дальнего Востока. Экономисты рассматривали задачу хозяйственного освоения территории в зоне БАМа как крупную народнохозяйственную программу, которую можно поставить в один ряд с такими, как Урало-Кузнецкий комплекс, Ангаро-Енисейский проект, как освоение нефтяных и газовых богатств Западной Сибири.
ссылка: http://www.istorya.ru/referat/
Памятная медаль «XXX лет Байкало-Амурской магистрали»
Памятная медаль «XXX лет Байкало-Амурской магистрали» является ведомственной наградой Министерства транспорта Российской Федерации, учрежденной в ознаменование памятной даты со дня начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
ссылка: http://www.mintrans.ru/
Железнодорожный транспорт
Область находится на важнейших связующих звеньях транспортных коридоров России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона по Транссибу и БАМу, реке Амур, автомагистралям «Амур» (Чита-Хабаровск) и «Лена» (Невер-Якутск), через первую очередь нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан».
ссылка: http://www.amurobl.ru/wps/
Через Приамурье пройдет вторая ветка Байкало-Амурской магистрали
В понедельник во Владивостоке на заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева обсуждался вопрос о строительстве второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Решение о ее сооружении принято, но, как говорят эксперты, остались детали.
ссылка: http://www.rg.ru/2012/07/03/
Перспективы Байкало-Амурской магистрали обсудили на совещании в Москве
Перспективы Байкало-Амурской магистрали обсудили на совещании в Москве. В нем приняли участие полномочный представитель президента РФ в ДФО Виктор Ишаев, представители руководства исполнительной и законодательной власти регионов, через которые проходит магистраль (от Приамурья вице-премьер Татьяна Чусова), депутаты Государственной Думы РФ, директора департаментов Минрегиона, Минэкономики, Минтранспорта, глава РЖД Владимир Якунин и его замы. Кроме того, в работе участвовали представители крупных бизнес-структур - компаний «Русал», «Суэк», «Мечел», «Рубикон» (УК «Петропавловск») и другие.
ссылка: http://primamedia.ru/news/
Комментариев нет:
Отправить комментарий