Проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла»
Share +Проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» - часть федеральной целевой программы «Развитие транспортной целевой системы России (2010—2020 годы)». Проект предусматривает строительство под ключ железной дороги к порту от станции «Выходной» до станции «Лавна» и мостового перехода через реку Тулому.
Национальный Интернет Архив - Мегапроект
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook
Марина Ковтун - Губернатор Мурманской области
Геннадий Тимченко - Российско-финский предприниматель
Зияд Манасир - Президент холдинга «Стройгазконсалтинг»
Зиявудин Магомедов - Владелец холдинга «Сумма капитал»
Генеральный подрядчик строительства является ОАО «Строй-Трест» входит в группу компаний «СК МОСТ».
Заказчик проекта — ФКУ «Ространсмодернизация».
В проекте по комплексному развитию Мурманского транспортного узла примут участие компания «Стройгазконсалтинг» миллиардера Зияда Манасира и ОАО «Строй-Трест», входящее в группу «СК-Мост» (на четверть принадлежит Геннадию Тимченко). Как следует из материалов на сайте госзакупок, заявка третьего претендента — «Стройновация» («дочка» Группы «Сумма» Зиявудина Магомедова) — отклонена по формальной причине: «В составе заявки представлена копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, не заверенная нотариально».
Данный контракт включает в себя строительство «под ключ» железнодорожной ветки Выходной — Лавна и мостового перехода через реку Тулому. Максимальная цена контракта установлена на уровне 43,492 млрд рублей, размер обеспечения контракта — 4,349 миллиарда рублей. Срок выполнения контракта — от 48 до 64 месяцев.
Новости
За Мурманский транспортный узел потягаются чеченские бизнесмены и друг Путина
За право разрабатывать и строить Мурманский транспортный узел будут бороться ООО «Стройновация», ОАО «Строй-Трест», и ООО «Стройгазконсалтинг». РБК приоткрыл завесу, кто стоит за этими компаниями.ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова), ОАО «Строй-Трест» (входит в группу «СК-Мост», 25% акций которой принадлежит Геннадию Тимченко) и ООО «Стройгазконсалтинг» (владелец - Зияд Манасир, 30% акций компании принадлежит Руслану Байсарову) подали заявки на участие в проекте развития Мурманского транспортного узла.
ссылка; http://nord-news.ru/news/2014/
Проект мурманского транспортного узла вошел в заключительную стадию
Проект мурманского транспортного узла находится на последней стадии утверждения. Он уже получил положительное заключение Росприроднадзора, преодолел Государственную экологическую экспертизу. "Последней инстанцией станет Главная государственная экспертиза, которая либо даёт добро, либо возвращает проекты на доработку с существенными замечаниями", — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Юрий Чуйков, — "Сейчас документация по проекту "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" проходит процесс передачи в Главгосэкспертизу. Эта процедура достаточно длительная, так как общий объем материалов составляет более 400 томов. Поэтому мы думаем, что получим заключение, скорее всего в конце года".
ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?
К конкурсу на развитие Мурманского транспортного узла допустили компании Манасира и Тимченко
В проекте по комплексному развитию Мурманского транспортного узла примут участие компания «Стройгазконсалтинг» миллиардера Зияда Манасира и ОАО «Строй-Трест», входящее в группу «СК-Мост» (на четверть принадлежит Геннадию Тимченко). Это следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок, передает «Прайм».
Данный контракт включает в себя строительство «под ключ» железнодорожной ветки Выходной — Лавна и мостового перехода через реку Тулому. Максимальная цена контракта установлена на уровне 43,492 млрд рублей, размер обеспечения контракта — 4,349 миллиарда рублей. Срок выполнения контракта — от 48 до 64 месяцев. Заказчик проекта — ФКУ «Ространсмодернизация».
ссылка: http://expert.ru/2014/03/5/k-
Мурманский транспортный узел ухудшит экологию региона
26 июня губернатор Марина Ковтун и гендиректор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» Андрей Шаповальянц подписали соглашение о сотрудничестве. В документе говорится об обязательствах, которые берут на себя стороны ради развития транспортной и портовой инфраструктуры Мурманской области.«Сегодня к участию в этом проекте проявляют интерес такие крупные компании как «Роснефть», «Газпромнефть», поэтому нам нужно придать ему больше динамики и обозначить реальные перспективы», — отметила на встрече Марина Ковтун.
Подробнее: http://bellona.ru/articles_ru/
Мурманский транспортный узел - лёд тронулся
ссылка: http://arctic-tv.ru/tv-
Мурманский транспортный узел усилит международные позиции России
Юрий Евдокимов сообщил, что наряду с принятием мер Президентом страны и ее Правительством, предприняло свои меры и областное правительство. В области создана антикризисная комиссия, намечен и реализуется план антикризисных действий. В частности, оказывается помощь градообразующим предприятиям, с 340 до 460 млн увеличится объем субсидий сельскому хозяйству, получен большой объем квотируемого рыбного ресурса: только по мойве он составил 320 тыс. тонн, заморожены ставки по арендной плате за федеральную собственность, будут предоставляться субсидии субъектам малого предпринимательства при подключении к электрическим сетям и другие меры.
ссылка; http://helion-ltd.ru/
Мурманский транспортный узел уже история?
На заседании правительства России в пятницу было решено отменить указ 2008 года о создании Мурманского транспортного узла, сообщает издание FlashNord со ссылкой на информационное агентство Интерфакс. Это решение, вероятно, будет неприятной неожиданностью для Мурманской области, особенно спустя всего лишь пару месяцев после известия о том, что реализация Штокмановского проекта будет отложена.Проект создания Мурманского транспортного узла должен был стать крупным инвестиционным проектом, в котором Мурманску отводилась роль крупной перевалочной базы для контейнерных перевозок, нефтепродуктов, угля и удобрений. Мурманский транспортный узел должен был быть интегрирован в международный транспортной коридор Север-Юг.
ссылка;http://barentsobserver.
Мурманский транспортный узел начнёт строиться в 2014 году
Если будут благоприятно развиваться события, то в 2014 году, инвесторы начнут строительство объектов транспортного узла в Мурманске. Эти новости сообщила глава Мурманской области Ковтун Марина. Она сказала, что проект данного строительства угольного терминала уже прошёл все нужные согласования и необходимые экспертизы. Также была экологическая экспертиза всех проектных документов по строительству железнодорожной дороги от выходной станции до Лавна, а также документации по развитию Кольского залива. Но депутаты говорят, что есть некоторые сложности и проблемы с тем, чтобы предоставить земельный участок под данную железнодорожную ветку. Данная ветка должна пройти через посёлок Молочный, а его жители очень сильно переживают за экологическую ситуацию посёлка, ведь на данной железной дороге будут возить нефтяные продукты и уголь. Поэтому на сегодняшний день пока информация не разглашается где будет проходить дорога и какой земельный участок под неё выбран.
ссылка: http://nrg-tk.ru/otraslevye-
Мурманский транспортный узел «завяжут» вокруг Роснефти
«Роснефть» намерена стать самым крупным инвестором Мурманского транспортного узла (МТУ). Компания планирует выкупить доли акций ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» у своих совладельцев, увеличив свой портфель до 75%. Проект Мурманского транспортного узла предполагает создание мощного портового терминала в Мурманске на западном берегу Кольского залива. В настоящее время этот берег практически не используется. Общий объем финансирования проекта составляет порядка 152,1 млрд рублей.
ссылка: http://rustoria.ru/post/
Комментариев нет:
Отправить комментарий