Национальный Интернет Архив Menu

Проект «Строительство моста через Керченский пролив»

Permalink:


Проект " Строительство моста через Керченский пролив" - мост должен существенно сократить автомобильные и железнодорожные пути вокруг Черного моря, ускорить перевозки по линии "Евросоюз - Кавказ" и стать частью сразу нескольких международных транспортных коридоров. Есть три варианта его строительства: просто автомобильный мост, либо совмещенный с железной дорогой, либо туннель под проливом.

В 2013 году разработкой будущего моста занималась российская проектно-строительная фирма "Спецфундаментстрой". Предполагалось, что мост будет установлен на сваях и будет иметь в длину 4,5 километра и в высоту 50 метров. Предполагалось таким образом соединить порт "Крым" с портом "Кавказ"

Кто Есть Кто в Интернет - «Украина»  
Кто Есть Кто в Интернет - «Еврозона»
Национальный Интернет Архив - Мегапроекты
Кто Есть Кто в Интернет - «Тандем ПРОтив США»
Национальный Интернет Архив - Путин. Коррупция
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Национальный Интернет Архив - «Страны и Лидеры»
Национальный Интернет Архив - «События года 2013»
Национальный Интернет Архив - «События года 2014»
Национальный Интернет Архив - Евромайдан: Революция в Украине
Национальный Интернет Архив - Путин против Независимой Украины

Национальный Интернет Архив - «Список лиц против которых введены санкции США и ЕС»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Президент России Владимир Путин поставил перед Минтрансом России задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном.Министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что данное требование президента будет выполнено в обязательном порядке. По словам министра регионального развития РФ Игоря Слюняева, строительство мостового перехода через Керченский пролив будет вестись государственной компанией "Росавтодор". Срок строительства - два года.

 На сегодняшний день подготовкой к строительству моста занимается госкомпания "Автодор". Как сообщают "Ведомости", 19 марта дочернее предприятие "Автодора", ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" объявило запрос предложений на инженерные изыскания для строительства Керченского моста. Финансирование предпроектной стадии поручено "Внешэкономбанку". А курировать проект будет Александр Афанасьев, ранее отвечавший за строительство моста на остров Русский. Стоимость моста, напомним, оценивается в 1,5-3 млрд долларов, он может быть построен за пять лет.

Новости

В очереди на Керченской переправе скопилось 750 машин

В очереди на Керченской переправе (по состоянию на 08:00 мск) в порту «Кавказ» скопилось 750 легковых машин. Об этом сообщает РБК-Краснодар со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по региону.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55acb0949a79471955e7c73f

 Строительство Керченского перехода оценили в 200 млрд рублей

На создание многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив может быть выделено 200 млрд руб. из федерального бюджета России в течение 5 лет.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/26127921/stroitelstvo-kerchenskogo-perehoda-ocenili-v-200-mlrd-rub#ixzz30qhitsns  

 Коридор через Керченский пролив могут построить китайцы — «Коммерсантъ»

Минтранс готовится заключить меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив с китайскими компаниями.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/26102291/koridor-cherez-kerchenskij-proliv-mogut-postroit-kitajcy#ixzz30pMOQbIF  

 Тимченко и Ротенберги собираются построить мост в Крым

 "Мостотрест" братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов вместе с УСК "Мост", в которой блокпакетом владеет Геннадий Тимченко, собирается участвовать в строительстве моста через Керченский пролив. Об этом сообщил гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов в ходе сегодняшней телефонной конференции, посвященной публикации отчетности компании за 2013г.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/14/04/2014/917874.shtml 

Структура «Волгомоста» разработает ТЭО моста через Керченский пролив за 375 млн руб.

ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» проведет инженерные изыскания и разработает ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив, говорится в сообщении госкомпании «Автодор».

«Такое решение было принято 27 марта по итогам процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив», — говорится в сообщении госкомпании.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/24584651/struktura-volgomosta-razrabotaet-teo-mosta-cherez 

Минфин: Мост через Керченский пролив может быть построен не за счет ФНБ

26.03.2014, Москва 13:23:00 Минфин не исключает, что мост через Керченский пролив будет построен за счет средств госпрограммы развития транспорта, не за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом сообщил журналистам в кулуарах Совета Федерации министр финансов Антон Силуанов.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140326132300.shtml  

Ъ: ФНБ может помочь при строительстве моста через Керченский пролив

Министр регионального развития Игорь Слюняев отметил, что вся проектно-сметная документация на строительство мостового перехода через Керченский пролив, согласно решению российского правительства, должна быть завершена государственной компанией "Росавтодор" к 1 ноября 2014 года.Средства Фонда национального благосостояния можно будет привлечь при строительстве моста через Керченский пролив, сообщил министр регионального развития Игорь Слюняев в интервью, опубликованном во вторник в газете "Коммерсант".
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140318/999936743.html#ixzz2wWDZ2TJo


Русский мост

Проект строительства моста через Керченский пролив стартовал. Осенью этого года станет известно, каким будет транспортный переход через Керченский пролив. Есть три варианта его строительства: просто автомобильный мост, либо совмещенный с железной дорогой, либо туннель под проливом, отметили "РГ" в Автодоре.В Керченском проливе геология непростая. В ноябре 1944-го, через полгода после освобождения Крыма от немецко-фашистских войск железнодорожный мост уже был построен. Но прослужил он всего 107 дней, пока гигантские ледяные глыбы из Азовского моря не разрушили часть опорных свай. Рухнувший мост демонтировали, а в 1954 году была открыта паромная переправа. Как отмечал ранее министр транспорта Максим Соколов, на этом месте - сложные ледовые явления, большие многометровые илистые отложения на дне, сильные течения. По своей технологической сложности новый мост будет не проще, а, может быть, даже сложнее, чем уже знаменитый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, полагает глава минтранса.
ссылка: http://www.rg.ru/2014/03/20/proekt.html


Керченский мост возведут в двух вариантах

В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что данное требование президента будет выполнено в обязательном порядке. По его словам, постановление правительства РФ о порядке разработки ТЭО по строительству Керченского моста уже издано. В настоящий момент ведутся проектно-изыскательские работы. К концу 2014 г. будет разработано несколько вариантов строительства моста. В том числе, как отметил министр, рассматривается вариант прокладки тоннеля через пролив.
ссылка: http://www.utro.ru/articles/2014/03/19/1183266.shtml

 
Керченский мост построят на средства Фонда национального благосостояния


Соглашение о строительстве одного из самых дорогих мостов в России длиной 4,2 км было подписано в декабре прошлого года. Создание транспортного перехода, который соединит Крым и российский полуостров Тамань, позволит увеличить грузопотоки железных дорог и оптимизировать время поездов в пути. Переход должен существенно сократить путь транспорта вокруг Черного моря и ускорить его прохождение по линии Евросоюз - Кавказ."Проектно-сметная документация на строительство мостового перехода через Керченский пролив, согласно решению российского правительства, должна быть завершена государственной компанией "Росавтодор" к 1 ноября 2014 года. Срок строительства — два года. Не исключаю, что к реализации этого стратегического и однозначно окупаемого проекта могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния", — сообщил "Коммерсанту" министр регионального развития России Игорь Слюняев.
ссылка: http://www.mk.ru/economics/article/2014/03/18/999878-kerchenskiy-most-postroyat-na-sredstva-fonda-natsionalnogo-blagosostoyaniya.html


В российском министерстве регионального развития ищут деньги для строительства моста через Керченский пролив

 Средства Фонда национального благосостояния можно будет привлечь при строительстве моста через Керченский пролив, сообщил министр регионального развития Игорь Слюняев в интервью газете Коммерсант.Министр отметил, что вся проектно-сметная документация на строительство мостового перехода через Керченский пролив, согласно решению российского правительства, должна быть завершена государственной компанией Росавтодор к 1 ноября 2014 года."Не исключаю, что к реализации этого стратегического и однозначно окупаемого проекта могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния", - уточнил Слюняев.
ссылка: http://korrespondent.net/world/russia/3320874-v-rossyiskom-mynysterstve-rehyonalnoho-razvytyia-yschut-denhy-dlia-stroytelstva-mosta-cherez-kerchenskyi-prolyv


РФ вскоре передаст Украине предложение по строительству мостового перехода через Керченский пролив - Зурабов

"Сейчас, думаю, это все активизируется. На днях я должен буду дать развернутое предложение вице-премьеру Александру Вилкулу по этому вопросу", - сказал агентству "Интерфакс-Украина" посол Российской Федерации в Украине Михаил Зурабов в пятницу.Он отметил, что на этапе запуска этого проекта, в частности, разработки проектной документации, финансирование будет идти из Внешэкономбанка России. Кроме того, заинтересованность в финансировании проекта высказал и российский Внешторгбанк.
ссылка: http://interfax.com.ua/news/economic/158130.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий