Национальный Интернет Архив Menu

Ё-мобиль

Permalink:

Проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль

Прохоров Михаил Дмитриевич - Спонсор проекта Ё-мобиль

Ё-моби́ль — проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии, что делает схему автомобиля принципиально малоотличимой от схем применяемых в тепловозах и карьерных самосвалах. Ранее разработчики предполагали использовать роторно-лопастной двигатель Вигриянова, но потом решили отодвинуть сроки внедрения РЛДВС на неопределенный срок. Стоит заметить, что автор этого двигателя М. Вигриянов отказался от продолжения работ по этой тематике. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на конец 2012 — начало 2013 года, при этом стоимость автомобиля будет составлять в зависимости от комплектации от 360 до 490 тыс. рублей

Новости


Электромобили станут популярны через три года
Электромобили не пользуются особенной популярностью даже у сознательных граждан настроенных на экологию стран Старого Света. Возможно, все трепетно относящиеся к окружающей среде жители планеты Земля и пересели бы на такие машины, если бы у тех было хоть на пару минусов меньше.
ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/18/1734886

Прохоров обещал запустить «Ё-мобиль» в продажу в конце 2012 г.

«Ё-мобиль» появится в продаже в России в декабре 2012 г., заявил телеканалу «Россия 24» Михаил Прохоров. Он напомнил, что уже анонсировал эти сроки, и пообещал, что все его бизнес-проекты будут доведены до конца, несмотря на его уход в политику.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1464464/prohorov

Миллер заявил о желании купить "Ё-мобиль" и пообещал поддержать проект

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что намерен купить "Ё-мобиль", и попросил включить его в очередь на первые 100 машин.
ссылка: http://www.ria.ru/company/20111222/523494279.html

Михаил Прохоров назвал ложью слухи о продаже доли в «Ё-авто»

Михаил Прохоров опроверг сообщения о продаже компании «Ё-авто». В эфире «Эха Москвы» он заявил, что «это ложь». О продаже доли в компании 10 ноября сообщила «Газета.Ру» со ссылкой на инвестбанкиров. Источники издания сказали, что компания «Ё-авто» обратилась к ним с этим предложением, поскольку ей требуются средства для реализации проекта по созданию производственных мощностей по выпуску «ё-мобилей».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1422860/mihail

Ё-мобили получили VIN-коды

Компания «ё-АВТО» получила свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), говорится в официальном блоге автопроизводителя.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1420449/yomobili

Акционеры Ё-авто не планируют выходить из проекта по выпуску ё-мобилей

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Холдинг "Яровит" и группа "Онэксим" не планируют выходить из проекта создания производства "ё-мобилей", но рассматривают возможность привлечения внешнего финансирования для проекта или стратегического инвестора, сообщили агентству "Прайм" в компаниях.
ссылка: http://www.ria.ru/company/20111110/485484183.html

Компания Прохорова опровергла выход из «Ё-авто»


Михаил Прохоров не продает свою долю, холдинг «Яровит» и группа «Онэксим» не планируют выходить из проекта создания производства «ё-мобилей», но рассматривают возможность привлечения внешнего финансирования для проекта или стратегического инвестора, сообщили в компаниях.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1417238/kompaniya

"Е-авто" намерена присоединиться к лидерам мирового автопрома

СМОЛЕНСК, 11 окт - РИА Новости, Илья Резников. Компания "Е-авто", которая в 2013 году выпустит с конвейера первый серийный "Е-мобиль", за счет своих технологий намерена сразу присоединиться к лидерам мирового автопрома в момент выхода на рынок, заявил во вторник РИА Новости заместитель генерального директора "Е-авто" Максим Скачко.
ссылка: http://www.ria.ru/economy/20111011/455897179.html

Прохоров покажет во Франкфурте премьеру «Ё-концепта»

13 сентября в 11.30 на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте компания «Ё-авто» Михаила Прохорова представит мировую премьеру ё-концепта, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1353680/prohorov_pokazhet_vo_frankfurte_premeru_yokoncepta#ixzz1WcLZQfyL
 
На «Ё-мобили» установят Android

Мультимедийная система «Ё-мобилей» будет выполнена на операционной системе Google Android, которая используется в смартфонах и планшетных компьютерах, сообщила компания «Ё-авто» в своем блоге в «Живом журнале».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1346849/na_yomobili_ustanovyat_android#ixzz1Vqz4AoN4

Минск предложил производить "Ё-мобили" в Белоруссии

МИНСК, 27 июн - РИА Новости, Олеся Лучанинова. Белоруссия предлагает открыть в этой стране производство "Ё-мобилей", рассказал журналистам председатель Государственного комитета по науке и технологиям (ГКНТ) Игорь Войтов.

О разработке проекта "народного автомобиля" российский миллиардер, лидер партии "Правое дело" Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В прошлом году компании "Яровит" и "Онэксим" договорились о совместной реализации проекта по созданию гибридных автомобилей, топливом для которых будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.
ссылка: http://www.rian.ru/economy/20110627/394101106.html

«Ё-авто» планирует производить до 500 000 машин в год к 2017-1019 гг.

Компания «Ё-авто» (СП холдинга «Яровит» и «Онэксима» Михаила Прохорова) планирует к 2014 г. выйти на производственную мощность в 45 000 «Ё-мобилей» в год, к 2015 г. — в 90 000, сообщил гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков. По его словам, в 2017-2019 гг. компания собирается производить до 500 000 машин в год. Помимо собственного производства, машины могут собираться партнерами компании по франшизе, добавил Бирюков. «На первом этапе мы будем сдерживать себя, несмотря на спрос, чтобы отладить все технологические цепочки», — говорит он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2011/06/18/1298535#ixzz1PpT9tbWD

Цифра недели: 51 188 «Ё-мобилей»

У России, похоже, нашелся свой Стив Джобс, и даже два. Это придумавший «Ё-мобили» предприниматель Андрей Бирюков и финансирующий их создание Михаил Прохоров. Подумать только: созданная лишь в прошлом году компания «Ё-авто», основатели и руководители которой не имеют сколько-нибудь значимого опыта в автомобилестроении, меньше полугода назад показала первый прототип своего автомобиля. А стоило на ней проехаться премьеру Владимиру Путину — и за первые же сутки пришло 51 188 предварительных заявок на покупку «Ё-мобилей». Это почти вдвое больше, чем собрали Volkswagen и Hyundai за три месяца перед началом продаж своих хитов — Polo седана и Solaris соответственно. Получается, что «Ё-авто» уже обеспечила работой на год вперед свое производство, мощность которого составит 45 000 автомобилей в год.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260360/51_188_yomobilej#ixzz1Mi4HCK2U

 «Ё-авто» объявила цены на «ё-мобили»

Компания «Ё-авто», СП «Яровит моторс» предпринимателя Андрея Бирюкова и группы «Онэксим» Михаила Прохорова, объявила цены на «ё-мобили», продажа которых должна начаться осенью 2012 г. Согласно данным сайта «Ё-авто» самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом и бензиновым двигателем. Тип кузова — кроссовер, микровэн или фургон — влиять на цену не будет.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1274939/yoavto_obyavila_ceny_na_yomobili#ixzz1MbrssbSd

Ё-цена

Вчера «Ё-авто» объявила цены на автомобили, производство которых обещает начать в сентябре 2012 г., и начала предварительный сбор заказов на эти машины на своем сайте. Цены не будут зависеть от типа кузова (кроссовер, микровэн и фургон) и окраски, а будут определяться типом двигателя, наличием полного привода и возможностью подзарядки от розетки. Самая доступная модификация — переднеприводной «Ё-мобиль» с бензиновым двигателем и без возможности подзарядки — будет стоить 360 000 руб. Полноприводный автомобиль с двигателем, который сможет работать как на бензине, так и на газе, и с возможностью подзарядки обойдется в 490 000 руб. В начале 2010 г., представляя проект чиновникам, создатели утверждали, что стоимость машины составит 8888 евро (вчера — 353 594 руб.).
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260317/yocena#ixzz1MbdEqUwF

Михаил Прохоров: гениальное название — «Ё»!


Михаил Прохоров о том, почему новое название его автомобиля никого не оставит равнодушным
ссылка: http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/avtomobili/59523-prohorov-genialnoe-nazvanie-e

Гибридный "ё-мобиль" заводится с помощью мобильного телефона

Три модели отечественного гибридного авто под названием "ё-мобиль" представил в Москве российский бизнесмен и глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров.

"Мы продемонстрировали сразу три модели "ё-мобиля" – фургон, кросс-купе и микровен. В принципе, машина доступна всем слоям населения. Она надежна и экономична, на одном полном баке способна проехать до 400 километров", - рассказал РИА Новости главный конструктор Андрей Гинзбург.
ссылка: http://ria.ru/video/20101213/308184746.html

Серийные ё-мобили будут совершенно не похожи на выставочные образцы

Представленные сегодня ё-мобили имеют мало общего с машинами, которые планируется запустить в серию через полтора года. Изготовленные из стеклопластика кузова заменит композитная конструкция с базальтовым волокном. Установленные на опытные микровэн, кросс-купе и фургон двухцилиндровые двигатели внутреннего сгорания немецкой компании Weber уступят место инновационным роторно-лопастным двигателям собственного изготовления. Наконец, может исчезнуть даже та основа, к которой сегодня крепятся агрегаты автомобиля: конструкторы не исключают того, что вместо рамы будет использован несущий кузов.
ссылка: http://www.marker.ru/news/2955

Ё-мобиль породнится с "Жигулями"

По мнению главы группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, АвтоВАЗ может быть одной из площадок, готовых собирать ё-мобили. С таким заявлением российский предприниматель выступил в пятницу, 17 июня, в ходе Петербургского экономического форума.

Прохоров считает, что концепция тольяттинского автозавода такова, что на его территории можно организовать производство не только новых моделей Lada, но и автомобилей других марок. «Концепция АвтоВАЗа – быть местом сборки большого количества различных моделей. И это абсолютно правильно. В этом смысле Игорь Комаров (глава предприятия) делает абсолютно правильную стратегию», – отметил руководитель группы ОНЭКСИМ.
ссылка: http://auto.qip.ru/analytics/-mobil-porodnitsya-s-jigulyami/

Россияне стали в очередь за «ё-мобилями»

Вчера «За рулем-online» заказал кроссовер «ё-мобиль» за 490 тысяч рублей и оказался 3628-м в очереди. Процедура заказа не сложная - достаточно заполнить анкету. Но мы даже предположить не могли, что менее чем за сутки очередь желающих приобрести российский гибрид достигнет (на 13.00 вторника) 46 335 человек! Правда, никаких юридических и финансовых обязательств заявка ни на кого не налагает и предоплаты не предусматривает.
ссылка: http://www.zr.ru/a/318608

Прохоров допускает, что на «АвтоВАЗе» тоже будут собирать «Ё-мобили»

АвтоВАЗ может стать одной из площадок по сборке «Ё-мобилей». Об этом сообщил журналистам глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. «АвтоВАЗ» может быть одной из площадок, готовых их собирать», – сказал он. По словам Прохорова, концепция этого предприятия предусматривает место сбора большого количества различных партнеров. В начале июня Прохоров открыл строительство завода по производству «Ё-мобилей» в Петербурге.
ссылка: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06/17/n_1886825.shtml

"Ё-мобиль" могут доверить АвтоВАЗу


Автомобиль будущего могут доверить АвтоВАЗу. Российский автогигант, вероятно, станет одним из мест сборки "Ё-мобилей", сообщил сегодня Михаил Прохоров на Петербургском международном экономическом форуме.

"АвтоВАЗ, в том числе, может быть одной из площадок, где мы готовы собирать "Ё-мобили". Тем более что концепция АвтоВАЗа - быть местом сборки большого количества различных моделей. И это абсолютно правильно", - цитирует бизнесмена "Комсомольская правда".
ссылка: http://www.utro.ru/articles/2011/06/17/980994.shtml

Прохоров подсчитал: "Ё-мобиль" за счет экономии бензина будет окупаться за пять лет

Российский гибрид "Ё-мобиль" стоимостью от 360 тысяч рублей за счет экономии бензина будет окупаться за пять лет, заявил президент группы "Онэксим" и совладелец "Ё-Авто" Михаил Прохоров. "Фактически вы 5 лет водите "Ё-мобиль" и за счет экономии топлива окупаете свою покупку", - пояснил он в интервью телеканалу "Россия 24".

Если "Ё-мобиль" сломается, починить его будет несложно. В этой машине, способной ездить как на бензине, так и на газу, всего 400 инновационных блоков, в то время как как традиционный автосервис работает с 1,5 тыс. деталей, то есть деталей в три раза меньше. Ремонт будет быстрым и комфортным для владельца: например, замена кузова, если тот не подлежит восстановлению, "займет всего один день", заверил Прохоров.
ссылка: http://auto.newsru.com/article/09jun2011/e_okupitsa

В Белоруссии хотят собирать «ё-мобили»

Белоруссия намерена наладить производство «ё-мобилей» возглавившего партию «Правое дело» гендиректора группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Об этом со слов председателя белорусского госкомитета по науке и технологиям Игоря Войтова сообщает агентство БЕЛТА.

По словам Войтова, Белоруссия рассчитывает привлечь российских экспертов к реализации этого инновационного проекта и соответствующее предложение уже направлено в компанию. Чиновник также заметил, что переговоры о производстве легковых автомобилей ведутся и с другими компаниями, в том числе из Китая и Южной Кореи.
ссылка: http://www.polit.ru/news/2011/06/27/yomobile/

Комментариев нет:

Отправить комментарий