Национальный Интернет Архив Menu

Пресс-конференция Михаила Ходорковского

Permalink:


Бывший российский нефтяной магнат Михаил Ходорковский в воскресенье 22/12/13 дал своё первое за более чем десятилетие интервью. Пресс-конференция состоялась в столице Германии, куда экс-бизнесмен прибыл на частном самолёте сразу же после освобождения из колонии.Экс-глава ЮКОСа заявил, что будет бороться за свободу политзаключенных, но не собирается возвращаться в Россию и заниматься политикой. Он сказал, что не испытывает ненависти к Путину, отметив «человеческое отношение» к своей семье. Прошение о помиловании Ходорковский написал, когда условием перестало быть признание его вины.

Кто Есть Кто в России - «Посадки»
Национальный Интернет Архив - «Интервью»
Кто Есть Кто в России - «Новости Коррупции»
Национальный Интернет Архив - Уголовные Дела
Национальный Интернет Архив - Страны и Лидеры
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Национальный Интернет Архив - «Залоговые аукционы»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Роснефть»
Национальный Интернет Архив - Как враждуют друзья Путина
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - Группа «Менатеп»

Блог общественной поддержки Михаила Ходорковского

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Партнеры по делу ЮКОСа:

Михаил Ходорковский, Платон Лебедев, Леонид Невзлин, Антонио Вальдес-Гарсиа - (Antonio Valdez Garcia), Сергей Шимкевич, Василий Алексанян, Владимир Дубов, Владислав Карташов, Владимир Переверзин, Алексей Пичугин

Ганс Дитрих Геншер Содействовал освобождению Михаила Ходорковского в 2013 году и встречал его по прибытии в Берлин после выхода на свободу  

Максим Дударев - Экс-помощник - Бориса Грызлова - утверждает, что легендарный аукцион по продаже активов бывшей компании Михаила Ходорковского «ЮКОСа» был фиктивным, а за его организацией стоял вице-премьер Игорь Сечин.

Мещеряков С.Г занимавший при поддержке Сечина И.И руководящие посты в МВД РФ, исполнил поручение Путина В.В, Сечина И.И по устранению Ходорковского М.Б и передаче всех активов Ходорковского М.Б в подконтрольную Сечину И.И компанию "Роснефть".

Новости

Первое интервью Ходорковского в Берлине

 «Я не имел выбора на этапе своего освобождения. Когда в два часа ночи меня разбудил начальник моего лагеря, то мне было сказано, что я еду домой. Потом, в процессе путешествия я узнал, что оно закончится в Берлине».  «Господин Песков, пресс-секретарь российского президента, сказал, что никто не мешает мне вернуться в Россию в любой момент. К сожалению, на сегодняшний день у меня нет гарантии, что после этого я смогу вновь улететь туда, куда мне нужно по тем или иным делам. А сейчас я семейные дела рассматриваю как приоритетные».
ссылка: http://www.mk.mk.ua/rubric/social/2013/12/23/13068/


«В тюрьме остаются мои товарищи по несчастью»

Журналист говорит, что восхищается Ходорковским. Задает последние два вопроса: «И все же, ваше мнение, за что вас посадили? А также как вы относитесь к приватизации?»Ходорковский: «На первый вопрос нет достоверного ответа. Я не знаю всех фактов. Публичный факт: 19 февраля 2003 года состоялось совещание с Путиным, где произошел жесткий разговор. До сих пор видео доступно в интернете. Через две недели в отношении сотрудников ЮКОСа было возбуждено первое уголовное дело. Все остальное для меня — домыслы».
ссылка: http://www.gazeta.ru/politics/2013/12/22_a_5814489.shtml


Ходорковский объяснил, почему пока не может вернуться в Россию

 В Берлине прошла пресс-конференция Михаила Ходорковского из двух частей: на первую пригласили ограниченный круг журналистов, вторая была открытой, и в зале было не протолкнуться. Ходорковский сообщил, что вопросы политики и бизнеса для него закрыты, но не исключил для себя общественную деятельность. Рассказал об отношении к Путину, много времени посвятил политзаключенным.  "В России остались еще политзаключенные, не связанные с делом ЮКОСа. Не надо воспринимать меня как символ, что в России политзаключенных не осталось. Я прошу воспринимать это как то, что усилия гражданского общества могут привести к освобождению людей, в отношении которых этого никак не ожидалось".
ссылка: http://www.newsru.com/world/22dec2013/hodorkovskypress.html


Михаил Ходорковский: «Я вернусь в Россию»

Да. Так я оказался здесь, в Берлине, а они — родители, жена, дети — в Москве. Но вариантов не было. Наша власть честно может говорить, что они меня не высылали, а что я об этом просил. А зная наши реалии, мы абсолютно точно можем понимать, что меня из страны попросили. В нынешней ситуации я, все понимая, на это пошел. Потому что тема (болезнь мамы) слишком серьезная. Но если бы нужно было подставить людей, я бы не вышел. Когда меня адвокат спросила: а если они все-таки будут настаивать на том, чтобы я подписал признание вины, я сказал — ну, значит, ничего не получится. Если бы я в такой ситуации написал признание вины, то мама моя меня бы домой не пустила.
ссылка; http://newtimes.ru/articles/detail/76393/


Ходорковский назвал условие возвращения в Россию

Ранее стало известно, что Ходорковский, прибывший в Берлин после освобождения из колонии 20 декабря, в ближайшее время возвращаться в Россию не намерен. Об этом в субботу, 21 декабря, заявила после встречи с экс-главой «ЮКОСа» депутат немецкого парламента Марилуизе Бек. Ожидается, что подробнее о своих планах Ходорковский расскажет на пресс-конференции в воскресенье.
ссылка: http://lenta.ru/news/2013/12/22/illbeback/


М.Ходорковский заявил, что не планирует заниматься политикой.

22.12.2013, Москва 13:17:24 Экс-глава НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский в интервью журналу The New Times заявил, что не намерен бороться за возвращение активов компании и не планирует заниматься политикой.По словам М.Ходорковского, перед освобождением он написал две бумаги - само прошение о помиловании и личное письмо президенту РФ Владимиру Путину. "Я написал в своей бумаге то, о чем раньше не раз говорил публично: я не собираюсь заниматься политикой и не собираюсь бороться за возвращение активов", - сказал экс-глава ЮКОСа.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131222131724.shtml


М.Ходорковский заявил, что вернется в Россию, если ему разрешат выезжать за границу.

22.12.2013, Москва 12:20:21 Экс-глава НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский в интервью журналу The New Times заявил, что вернется в Россию, но только в том случае, если ему разрешат выезжать за границу при необходимости."С объективной точки зрения я вернусь только в том случае, если буду уверен, что смогу выезжать при необходимости. В нынешней моей семейной ситуации - это главное условие", - сказал он. Ранее пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что М. Ходорковский волен вернуться на родину.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131222122021.shtml


М.Ходорковский рассказал, что узнал о своем помиловании из новостей.

22.12.2013, Берлин 10:31:35 Бывший глава НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский в интервью телеканалу "Дождь" рассказал, что узнал из новостей о решении президента РФ Владимира Путина помиловать его. "Когда я услышал о выступлении президента из новостей по телевизору, я понял, что Владимир Владимирович говорит об уже свершившемся факте, я уже достаточно давно наблюдаю за нашим президентом, и для меня это было очевидно", - сказал он.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131222103135.shtml


Сын М.Ходорковского: Отец в восторге от iPad

 В Берлине освободившийся из колонии Михаил Ходорковский впервые увидел свою четырехлетнюю внучку Диану, которая родилась, когда опальный олигарх находился в заключении. В интервью The Telegraph старший сын экс-главы ЮКОСа Павел рассказал: "На самом деле не я первый заговорил с ним. Моя дочь бросилась к нему и получила первое объятие и первый поцелуй, но это здорово!".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/12/2013/896189.shtml


М.Ходорковский ответил на обвинения вдовы экс-мэра Нефтеюганска

 Бывший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский, освобожденный после десяти лет заключения указом президента о помиловании, заявил, что у него не было достаточных мотивов для жестких методов в отношении убитого в 1998г. мэра Нефтеюганска Владимира Петухова. Об этом бывший олигарх сказал в интервью журналу "Сноб".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/12/2013/896439.shtm

 
А.Кудрин: Освобождение М.Ходорковского не скажется на инвестклимате РФ.


23.12.2013, Москва 14:33:54 Освобождение Михаила Ходорковского никак не скажется на инвестклимате России, заявил журналистам глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131223143354.shtml


Ходорковский: я ценю, что Путин не тронул семью

Экс-глава ЮКОСа провел две пресс-конференции в Берлине, в ходе которых сообщил, что будет бороться за свободу политзаключенных; он также рассказал о содержании своего письма Владимиру Путину
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/20595411/hodorkovskij-ya-cenyu-chto-putin-ne-tronul-semyu#ixzz2oHkZae7U


Ходорковский рассказал «Ведомостям» о своем личном письме Владимиру Путину

Вместе с прошением о помиловании экс-глава ЮКОСа отправил в ноябре и личное послание президенту России
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/20596781/hodorkovskij-rasskazal-vedomostyam-o-svoem-lichnom-pisme#ixzz2oHiugmQS


 Экс-глава ЮКОСа об Украине, Олимпиаде и частном бизнесе

 «Эта страна мне небезразлична... но я не обладаю достаточной информацией, чтобы комментировать это. Я от все души желаю Юлии Владимировне (Тимошенко) скорейшего освобождения», - отметил Ходорковский.  «Сочи - это праздник спорта. Праздник миллионов людей. Не надо его портить, но и не надо превращать его в праздник Путина», - заявил Михаил. Также он рассказал, что бизнес должен ощущать ответственность. «Я считаю, что частный бизнес всегда эффективнее государственного. Я считаю, что бизнес, не ощущающий социальной ответственности, не имеет право на существование», - заявил Ходорковский.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/society/562949990069612


Ходорковский о своем выходе: «Просто власти очень думают над имиджем»

 Михаил Ходорковский в ходе первой пресс-конференции заявил, что его арест был символом поворотной точки, но выход  - не отменой, а имиджевым ходом властей России. Также он отметил, что его не стоит воспринимать как олигарха и спонсора оппозиции.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/society/562949990069022


Ходорковский: моя временная эмиграция облегчила Путину принятие решения

 «Я не могу исключить тот факт, что мне в связи с известными вам обстоятельствами (тяжелой болезнью матери) все равно нужно было в какой-то момент выехать за границу в Берлин. И это серьезно повлияло на принятие решения. Если бы у мамы была перспектива находиться в Москве, думаю, — это мое предположение, — что решение Владимир Владимирович принимал бы с большим трудом», - рассказал Ходорковский в интервью журналу The New Times. Экс-глава ЮКОСа понимал, что может улететь в Берлин, но если вернется в Россию – второй раз могут за границу и не выпустить. Так и получилось, что он сначала оказался в Берлине, а его семья – в России. Однако вчера семья к нему прилетела.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/society/562949990068473

 
Михаил Ходорковский: «Я не брал на себя никаких обязательств по неоспариванию приговоров»


 22 декабря был в Берлине днем Михаила Ходорковского. В здании Музея Берлинской стены на Фридрихштрассе бывший руководитель ЮКОСа и самый известный заключенный России появился в начале одиннадцатого утра по местному времени. Впервые за три дня жизни на свободе журналисты увидели Ходорковского в деловом костюме и галстуке. За героем дня повсюду следовали близкие. Больная, заметно осунувшаяся мать Марина Ходорковская смотрела на сына на протяжении всей встречи с журналистами. В зале среди гостей сидел и бывший деловой партнер Ходорковского, в прошлом один из руководителей ЮКОСа, Василий Шахновский.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/politics/562949990070802


"Особый статус": принципы новой жизни Михаила Ходорковского

Впервые за три дня жизни на свободе журналисты увидели М.Ходорковского в деловом костюме и галстуке. За героем дня повсюду следовали близкие. Больная, заметно осунувшаяся мать Марина Ходорковская смотрела на сына на протяжении всей встречи с журналистами. В зале среди гостей сидел и бывший деловой партнер Ходорковского, в прошлом один из руководителей "ЮКОСа" Василий Шахновский.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/22/12/2013/896219.shtml

 
 Ходорковский: о признании вины вопрос не ставился

«Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом ЮКОСа, и за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется. Я очень жду минуты, когда я смогу обнять моих близких и лично пожать руку всем моим друзьям и коллегам. Я постоянно думаю о тех, кто еще находится в тюрьме», — добавляет Ходорковский.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/20564141/hodorkovskij#ixzz2o64z73GR    

Б.Акунин: Освобождение Ходорковского приведет к расколу оппозиции

По словам писателя, если свобода для бизнесмена - не "предолимпиадный маневр", а смена стратегии В.Путина, в скором времени в стране произойдет раскол протестного движения. "Оно расколется на "радикалов" и "умеренных". Первые будут по-прежнему непримиримы по отношению к режиму, вторые начнут выступать за гражданский диалог", - предположил Б.Акунин.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/12/2013/896035.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий